Новости Бьякугана: Мультперсонажи о рынке жилья

от 12 августа
{_google_reklama_728x90_}

Владислав Санников. Генеральный директор цифрового агентства недвижимости "33 Слона". Все материалы. Людям, которые скоро будут править миром, сейчас еще нет восемнадцати. Это то самое поколение Z, которое еще даже не начало зарабатывать деньги, но уже влияет на все рынки, так как маркетологи вовсю стараются вычислить, что же понравится этим загадочным людям из будущего. О том, как консервативный рынок недвижимости меняется, ориентируясь на интересы постмиллениалов, рассуждает генеральный директор цифрового агентства недвижимости "33 Слона" Владислав Санников. Сегодня ни у кого нет сомнений, что цифровизация давно стала глобальным трендом, влияя на большинство сфер нашей повседневной жизни -
скачать покемон.

Даже процесс покупки жилья сегодня при желании может быть практически полностью оцифрован и автоматизирован. Например, покупатель, не вставая с дивана, уже может зайти в приложение, выбрать в нем локацию, подобрать планировку, пройти с 3D-гидом по будущей квартире, подать заявку на ипотеку, перевести денежные средства за сделку. Тем не менее, по оценке PwC, степень цифровизации в недвижимости все еще низкая даже на глобальном уровне, а главным драйвером этого процесса станет спрос. Сегодня его формируют миллениалы, люди, родившиеся в 80-х и 90-х годах. По сути дела, сейчас они правят миром, но совсем скоро им на смену придет поколение Z - постмиллениалов. Правила жизни Z.

Именно эти люди будут править миром через 10-15 лет. Они не знали жизни до 11 сентября и "Матрицы". Они не просто выросли с интернетом, они родились с аккаунтом в Facebook. У них нет кумиров, они живут в эпоху кризиса и стремятся изменить мир.