Новости Бьякугана: Мультперсонажи о разработке игр

от 05 июля
{_google_reklama_728x90_}

Ранние планы на трилогию Deus Ex, отличия immersive sim от RPG, работа с Disney и многое другое. 67 комментариев. В закладки. Аудио. Уоррен Спектор закрепился в игровой индустрии ещё в 80-х годах — он успел поработать над несколькими заметными тайтлами, например, над Deus Ex, Thief, System Shock, Epic Mickey. Многие из его работ со временем приобрели культовый статус, а сам разработчик навсегда вошёл в историю видеоигр. Журналист издания Wccftech на конференции Reboot Develop Blue 2019 пообщался с Уорреном Спектором, который рассказал о первоначальном плане трилогии Deus Ex, работе с Микки Маусом и многом другом. Мы выбрали из текста главное - ванпанчмен 2 серия.

По словам Спектора, в своих играх он всегда старался избегать того, чтобы решать что-либо за пользователя. Особенно это касается отношения к другим персонажам. Он всегда пытался дать игрокам возможность, например, подслушать диалог противника и решить для себя что с ним делать. При этом важно давать пользователям возможность проходить игру в собственном темпе, который позволит время от времени останавливаться, чтобы поразмыслить над обстоятельствами. Аудитория должна самостоятельно решать что хорошо, а что плохо. Всё это же касается и значимых антагонистов.

В System Shock 3 Спектор хотел бы дать SHODAN какую-то проработанную мотивацию, из-за которой нельзя будет однозначно указать на неё и сказать, что она злая. Хотя разработчик признаёт, что это тоже вариант. По признанию Спектора, ему не интересно выстраивать историю вокруг проработанного главного героя — он всегда старался свести к минимуму предысторию протагониста. Цель такого решения в том, чтобы дать игроку возможность смотреть на мир собственными глазами.