Новости Бьякугана: Международный прокат мультфильмов

от 16 июля
{_google_reklama_728x90_}

На этот раз сразу два китайских фильма оказались на вершине чарта международного кинопроката. 467,9 млн юаней или $70,13 млн при 54-процентном падении сборов заработала во второй уик-энд социальная драма с элементами чёрной комедии «Умираю, как хочу жить». Общая касса киноленты 33-летнего режиссёра-дебютанта Вэнь Муе после одиннадцати дней показов составляет 2464,85 млн юаней или $371,57 млн. Это шестой результат за всю историю в Китае. Второе место занял боевик «Скрытый человек». Новый фильм знаменитого режиссёра Цзян Вэня взял на старте проката 312,24 млн юаней или $46,8 млн. В финансировании этого проекта приняла участие киностудия Warner Bros., она же выпустит его на американские экраны -
блич картинки.

Среди разнообразного голливудского кино лучший результат показал мультфильм «Монстры на каникулах 3: Море зовёт». Одновременно с американской премьерой триквел добыл на международной арене $46,4 млн (всего $54,8 млн). Победы были одержаны на 33 новых территориях из 42. Начавшая прокат раньше всех Австралия внесла в общую копилку $2,4 млн при 7-процентном приросте сборов в третий уик-энд. С $10,2 млн после восемнадцати дней финальные результаты обоих предшественников остались позади. Почти половину от кассы уик-энда обеспечили страны Латинской Америки. Заработанные там $23 млн стали новым рекордом для анимационных лент студии Sony Pictures и пятым результатом для всех её релизов.

$8,6 млн в Мексике уступили только прошлогоднему кинокомиксу «Человек-паук: Возвращение домой». Вторые результаты за всю историю киностудии были зафиксированы также в странах Центральной Америки ($1,9 млн) и в Колумбии ($1,5 млн).