Новости Бьякугана: Игрок в мультфильмы

от 22 августа
{_google_reklama_728x90_}

Нет слов, за минувшие пять лет Gamescom сумела обрести и свое лицо, и приличную аудиторию. Но, планируя рассказать о нынешней встрече (в том числе и как геймер), я был заранее рассержен громкими обещаниями разработчиков. И в который уже раз убедился: индустрия не хочет экспериментировать, предпочитая двигаться по наработанной схеме, гарантированно приносящей барыш. Вместо новых миров нам подсовывают бесконечные франшизы, вместо свежих историй – «песочницу» с обязательным онлайном. Вы радовались переизданной классике консолей предыдущего поколения? Что ж, теперь это делают, даже если между старой и улучшенной версиями прошло меньше пары лет, а сами игры (к примеру, “Journey” или “Unfinished Swan”) не нуждаются в обновлении личика. Одни и те же жанры, игровая механика, сплошь упоминания “Halo”, “Assassin`s Creed”, “Call of Duty” или “Silent Hill”… В итоге начинаешь задумываться: а стоит ли это вообще смотреть? Притом что в былые годы пусть хоть пара-тройка проектов да вызывали интерес.

Тем не менее на Gamescom ‘2014 прозвучало немало анонсов. Однако отсутствие сколь-нибудь существенных подробностей и то самое пресловутое дежавю портят все впечатление. Судите сами.

“Alienation” – очередной шутер в стиле kill ‘em all от третьего лица (с ордами монстров, которых надо истребить за короткий промежуток времени). Разработчик – создатель недавнего эксклюзива “Resogun” для PlayStation 4, из нововведений – возможность играть за обе стороны (и людей, и монстров).